Автор Тема: новое в военном деле наши ответы на санкции  (Прочитано 27235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tavr61

  • Лейтенант государственной безопасности
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1528
  • -> Вас поблагодарили: 253
  • Сообщений: 1834
  • Расстрелянных врагов народа 449
  • Пол: Мужской
Re: новое в военном деле наши ответы на санкции
« Ответ #30 : 28 Октябрь 2014, 11:27:51 »
ВМФ России в ближайшее время пополнится новейшим ракетным кораблем

В состав ВМФ России уже в первой половине ноября будет введен новейший ракетный корабль.

Речь идет о МРК "Великий Устюг", который полностью завершил программу государственных испытаний, успешно поразив из ракетного и артиллерийского оружия морские, береговые и воздушные цели. Сейчас моряки Каспийской флотилии вместе с представителями предприятия-изготовителя проводят осмотр и ревизию всех систем. МРК "Великий Устюг" является уже третьим кораблем модернизированного проекта 21631 "Буян-М". Эти корабли относятся к классу "река-море" и оснащаются противокорабельными ракетными комплексами "Калибр" или "Оникс" (в зависимости от комплектации). Ракетные системы позволяют наносить удары высокоточными крылатыми ракетами на расстоянии 220-500 км. Артиллерийское оружие включает в себя 100-мм установку А-190М и 30-мм АК-630М-2 "Дуэт". Противовоздушные средства составляют две пусковые установки "Гибка Р".
Главное - спящий должен проснуться.

Оффлайн tavr61

  • Лейтенант государственной безопасности
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1528
  • -> Вас поблагодарили: 253
  • Сообщений: 1834
  • Расстрелянных врагов народа 449
  • Пол: Мужской
Re: новое в военном деле наши ответы на санкции
« Ответ #31 : 28 Октябрь 2014, 17:14:29 »
надеюсь это правда
«Каспийский монстр»: гроза американского флота возвращается на службу в ВМФ России
Главное - спящий должен проснуться.

Оффлайн SergeyS

  • Глобальный модератор
  • Комиссар государственной безопасности II ранга
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1120
  • -> Вас поблагодарили: 6545
  • Сообщений: 13924
  • Расстрелянных врагов народа 8566
  • Пол: Мужской
Re: новое в военном деле наши ответы на санкции
« Ответ #32 : 28 Октябрь 2014, 22:08:19 »
надеюсь это правда «Каспийский монстр»: гроза американского флота возвращается на службу в ВМФ России

Через ** лет может быть.
Прикажут - мы в пекло шагнём с вертолёта,
Прикажут - мы будем хлебать из болота,
А всё потому, что мы просто пехота,
Пехота на все времена.

Оффлайн tavr61

  • Лейтенант государственной безопасности
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1528
  • -> Вас поблагодарили: 253
  • Сообщений: 1834
  • Расстрелянных врагов народа 449
  • Пол: Мужской
Re: новое в военном деле наши ответы на санкции
« Ответ #33 : 28 Октябрь 2014, 22:20:42 »
доживём - увидим!
Главное - спящий должен проснуться.

Оффлайн tavr61

  • Лейтенант государственной безопасности
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1528
  • -> Вас поблагодарили: 253
  • Сообщений: 1834
  • Расстрелянных врагов народа 449
  • Пол: Мужской
Re: новое в военном деле наши ответы на санкции
« Ответ #34 : 28 Октябрь 2014, 22:41:00 »
когда в войска? и кто освоит?  Ведь куча ныне "свидетелей ЕГЭ" а не спецов.

6 ВОЕННЫХ НОВИНОК, КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯТ АРМИЮ РОССИИ ДО НЕУЗНАВАЕМОСТИ
Cоздатели отечественного вооружения сохранили верность традициям — мы остаемся законодателями моды в бронетехнике и не отстаем по важнейшим направлениям военных технологий.

Боевая машина поддержки танков, получившая имя собственное — «Терминатор» (на главном фото), была создана с учетом военных действий, которые велись еще в Афганистане. Тогда стало очевидно, что бронетехнику очень часто требуется прикрывать от гранатометчиков и операторов противотанковых управляемых ракет.

http://aloxov.net/novosty/6-voennyih-novinok-kotoryie..
Главное - спящий должен проснуться.

Оффлайн вит81

  • камрад
  • Майор государственной безопасности
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1192
  • -> Вас поблагодарили: 1761
  • Сообщений: 5551
  • Расстрелянных врагов народа 2504
  • Пол: Мужской
Re: новое в военном деле наши ответы на санкции
« Ответ #35 : 01 Ноябрь 2014, 21:05:47 »
Западные СМИ о русских подлодках (АПЛ)
"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
     Отто фон Бисмарк
    Подражайте русским, для них нет ничего невозможного.
        Карл XIV Юхан Бернадот

Оффлайн tavr61

  • Лейтенант государственной безопасности
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1528
  • -> Вас поблагодарили: 253
  • Сообщений: 1834
  • Расстрелянных врагов народа 449
  • Пол: Мужской
Re: новое в военном деле наши ответы на санкции
« Ответ #36 : 12 Ноябрь 2014, 13:49:28 »
<a href="http://youtu.be/f3WjQIVSo7Y" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/f3WjQIVSo7Y</a>
Главное - спящий должен проснуться.

Оффлайн tavr61

  • Лейтенант государственной безопасности
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1528
  • -> Вас поблагодарили: 253
  • Сообщений: 1834
  • Расстрелянных врагов народа 449
  • Пол: Мужской
Re: новое в военном деле наши ответы на санкции
« Ответ #37 : 14 Ноябрь 2014, 17:03:34 »
В России собираются возродить производство экранопланов – уникальных машин, сочетающих в себе достоинства воздушных и водных судов. С их помощью, например, предлагается преодолеть транспортную «пробку» в Керченском проливе. Однако, для полетов экранопланов в нашей стране есть сотни куда более подходящих мест.

Первый зампред комитета Госдумы по промышленности и вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев заявил журналистам, что нынешней осенью нижняя палата российского парламента начнет будировать вопрос о возрождении в России серийного производства экранопланов – уникальных машин, сочетающих в себе скорость самолета и грузоподъемность корабля.

«Экранопланы — это гениальная разработка. Как пролонгированный вариант она может помочь и с сообщением между Крымом и остальной Россией, и в других отраслях. В октябре-ноябре с привлечением специалистов мы проведем круглый стол, чтобы сделать анализ текущего состояния разработок, просчитать их экономическую актуальность и оценить, в каких отраслях эта разработка сможет пригодиться нашей стране. Мы проработаем вопрос о необходимости создания экранопланов для нужд национальной безопасности. Они могут пригодиться Минобороны в силу малозаметности и своей скорости» - подчеркнул Владимир Гутенев.

Первый зампред комитета Госдумы по промышленности упомянул экранопланы в связи с транспортным сообщением между Крымом и остальной Россией, конечно, не случайно. Третий месяц средства массовой информации и блогосфера переполнены сообщениями о том, что паромная переправа через Керченский пролив не справляется с потоком отдыхающих и люди более суток ждут своей очереди, чтоб переправиться на своем транспорте из России в Крым. Однако, «привязка» необходимости возрождения в России серийного строительства экранопланов к транспортным проблемам между Крымом и Таманью – это не более, чем актуализация действительно крайне значимой для нашей страны темы. И вице-президент Союза машиностроителей России прекрасно понимает, что кардинально решить проблему устойчивого сообщения через Керченский пролив можно только строительством через него железнодорожно-автомобильного перехода. Тем не менее, вопрос о необходимости возрождения производства экранопланов в России на государственном уровне за последние два года поднимается не первый раз, поскольку в нашей стране существуют сотни, если не тысячи других мест, где экранопланы могли бы сыграть роль наиболее эффективного транспортного средства.

Разработка этих удивительных машин, которые за счет «экранного эффекта» могут нести груз, равный своему весу, в нескольких метрах от поверхности моря со скоростью до 500 км в час, одновременно началась в 50-е годы прошлого века в США, Германии (ФРГ) и Советском Союзе. Однако, только нижегородскому ЦКБ на подводных крыльях под руководством гениального советского конструктора Ростислава Алексеева удалось не только разработать, но и начать серийное производство военных экранопланов типа «Орленок» (эта машина за час могла доставить в любую точку Каспийского моря 200 морских пехотинцев с полным вооружением или два плавающих танка с экипажем) и типа «Лунь», который прозвали «убийцей авианосцев». «Лунь», первый и единственный экземпляр которого был спущен на воду 16 июля 1986 года, был вооружен шестью сверхзвуковыми противокорабельными ракетами «Москит», и мог пройти до цели при волнении на море 5-6 баллов до 2 тыс км. Низкая высота полета – 5-7 метров над уровнем моря, давала ему возможность незамеченным почти вплотную подойти к кораблям противника. Поэтому звено «Луней», вооруженных пятнадцатью-семнадцатью «Москитами», уничтожало корабельную группу противника, включая атомный авианосец, с вероятностью 99%.

Несмотря на непонимание новой техники некоторыми флотскими чинами, и противодействие строительству экранопланов со стороны руководства министерства авиационной промышленности СССР (ЦКБ Алексеева входило в компетенцию министерства судостроительной промышленности, но использовало в экранопланах некоторые авиационные материалы), советское военное ведомство в 80-х годах прошлого века рассчитывало вооружиться 120 «Орленками» и десятком «Луней». Более того, на рубеже 80-х-90-х годов прошлого века на стапелях судостроительного завода «Волга» был заложена поисково-спасательная версия «Луня», способная при тех же технических характеристиках, как у ракетоносца (дальность хода до 2 тыс км при скорости до 500 км час) садиться на воду при волнении моря до 7 баллов и забирать с места бедствия более 150 пострадавших (на такой объем коек был рассчитан госпиталь «Спасателя», но реально он мог взять на борт втрое больше людей). Однако, в постперестроечные годы программа строительства боевых экранопланов в России была полностью свернута, три имеющихся «Орленка» уничтожены, «Лунь» догнивает в Каспийске, а «Спасатель», готовность которого на момент закрытия этой программы составляла 95%, так со стаппелей и не сошел.

При этом сама идея создать машину, которая бы обладала грузоподъемность корабля, но передвигалась со скоростью самолета и при этом не требовала бы дорогостоящих взлетно-посадочных полос, в остальной части мира никуда не делась. Правда, американцы, в 90-е годы прошлого века облазившие вдоль и поперек один из «Орленков», так и не сделали ничего подобного. Но несколько десятков боевых экранопланов малого водоизмещений уже несколько лет стоят на вооружение Ирана (в их конструкции чувствуется рука германского инженера Александра Липпиша, работавшего в то же время, что и Ростислав Алексеев). Первые боевые экранопланы появились у Китая. Пока – на 12 мест, но компания «Ингэ» обещает, что скоро сможет представить машину, вмещающую до 200 бойцов. Поэтому еще 2 года назад – весной 2012 года, вице-премьер правительства Дмитрий Рогозин заявил о том, что и наша страна будет возрождать производство боевых экранопланов.

Однако, с той поры никакой новой информации на эту тему не появлялось, а в госпрограмме вооружений до 2020 года этих машин точно нет. Очевидно, российское военное ведомство, в отличие от ФСБ, например, по-прежнему считает экранопланы некой «экзотикой» (хотя военные и признают, что эти машины были бы весьма полезны для сил «быстрого реагирования» и при проведении поисково-спасательных операций). Попытки же применения экранопланов на «гражданке» наталкивается в нашей стране на такое количество проблем, что перспективы массового появления такой техники в России еще более туманны. Во-первых, да простит меня ЦКБ им.Алексеева, в нашей стране, в отличие от советского времени, сейчас практически отсутствует единый центр разработки и производства экранопланов. Да, сейчас ЦКБ по судам на подводных крыльях имени Алексеева разрабатывает морской пассажирский экраноплан «A-050», который сможет развивать скорость 450 км в час и брать на борт 100 пассажиров. Но параллельно этому пассажирские экранопланы малого водоизмещения в единичных экземплярах разрабатываются и производятся еще в десятке мест страны. Естественно, это влияет и на цену этих изделий, и на уровень технической оснащенности их производства, и на общий научно-технический уровень разработок в этой области в нашей стране. Во-вторых, в отличие и от авиастроения, и от судостроения, на экранопланы в нашей стране нет крупного стартового заказа, который бы позволил начать серийное производство какой-то модели, и даже непонятно, кто таковым заказчиком может выступить. Здесь напрашивается аналогия с производством самолета Ан-140 на самарском заводе «Авиакор». Два десятка лет правительство и авиакомпании произносят слова о том, что России нужен новый региональный самолет на замену Ан-24. Однако, за 9 лет, прошедших с момента организации производства Ан-140 на «Авиакоре», только одна авиакомпания – «Якутия», купила для себя 4 таких самолета. Остальные предпочитают покупать подержанные ATR – 42\72. А коль нет крупного стартового заказа, то и цена единично выпускаемых самолетов в Самаре, естественно, превышает все разумные пределы. В третьих, в нашей стране, в отличие от Южной Кореи, например, напрочь отсутствует регламентная база для полетов на экранопланах. Как они должны летать? Где базироваться? Кто будет готовить пилотов и повышать их мастерство? Ведь на самом деле, управление экранопланом очень сильно отличается от управления самолетом…

В современной России, как и 20 лет назад, когда закрывалось работы по дальнейшей разработке и производству боевых экранопланов, ответов на эти вопросы нет. А потребности в этих машинах только возросли, потому как сейчас наша страна вплотную приступает к освоению Арктики. И ничего лучше, чем экраноплан, для полетов над бескрайними просторами плоской, испещренной реками и озерами тундрой представить невозможно. И при патрулировании арктической береговой полосы экраноплан даст фору и самолетам, и вертолетам, и кораблям. Более того – это самый безопасный вид транспорта для хрупкой северной природы. Если у экраноплана, например, отказывают двигатели, то он просто «плюхается» с высоты 5 метров на ту поверхность, над которой летит – на воду, на лед, на снег, который здесь царит большую часть года, и ждет спасателей. Поэтому инициатива нижней палаты парламента, которую озвучил первый зампред комитета Госдумы по промышленности и вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев, о выработке программы по возрождению серийного производства экранопланов в России, вполне может вылиться в долгожданное появление этих машин в отечественном небе.
Главное - спящий должен проснуться.

Оффлайн вит81

  • камрад
  • Майор государственной безопасности
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1192
  • -> Вас поблагодарили: 1761
  • Сообщений: 5551
  • Расстрелянных врагов народа 2504
  • Пол: Мужской
"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
     Отто фон Бисмарк
    Подражайте русским, для них нет ничего невозможного.
        Карл XIV Юхан Бернадот

Оффлайн tavr61

  • Лейтенант государственной безопасности
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1528
  • -> Вас поблагодарили: 253
  • Сообщений: 1834
  • Расстрелянных врагов народа 449
  • Пол: Мужской
Re: новое в военном деле наши ответы на санкции
« Ответ #39 : 16 Ноябрь 2014, 21:35:47 »
спасибо очень вкусно!
Главное - спящий должен проснуться.

Оффлайн tavr61

  • Лейтенант государственной безопасности
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1528
  • -> Вас поблагодарили: 253
  • Сообщений: 1834
  • Расстрелянных врагов народа 449
  • Пол: Мужской
Re: новое в военном деле наши ответы на санкции
« Ответ #40 : 17 Ноябрь 2014, 18:23:22 »
За четыре года в России будет развернута глобальная система распознавания любых космических объектов

Войска воздушно-космической обороны России в ближайшие 4 года развернут сеть комплексов для распознавания любых космических объектов, сообщил представитель войск ВКО полковник Алексей Золотухин. Всего будет развернуто более 10 лазерно-оптических и радиотехнических комплексов контроля космического пространства нового поколения. Первые комплексы появятся на территории Алтайского края и Приморского края.

http://warsonline.info/pvo/za-chetire-goda-v-rossii-b..
Главное - спящий должен проснуться.

Оффлайн tavr61

  • Лейтенант государственной безопасности
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1528
  • -> Вас поблагодарили: 253
  • Сообщений: 1834
  • Расстрелянных врагов народа 449
  • Пол: Мужской
Re: новое в военном деле наши ответы на санкции
« Ответ #41 : 17 Ноябрь 2014, 18:35:21 »
Корабли сразу двух флотов ВМФ России провели учения с выполнением боевых стрельб в акватории Филиппинского моря.


В учениях, в частности, приняли участие ракетный крейсер "Москва" Черноморского флота и большой противолодочный корабль "Адмирал Виноградов" Тихоокеанского флота. В отряд ТОФ также входят морской буксир МБ-37 и танкер "Илим". Моряки отработали совместное маневрирование, артиллерийские стрельбы по надводным мишеням, а также поиск и уничтожение подводной лодки условного противника. Необходимо отметить, что в Тихом океане на боевой службе находится еще один отряд кораблей ТОФ, в который входят флагман флота гвардейский крейсер "Варяг", большой противолодочный корабль "Маршал Шапошников", океанский буксир "Фотий Крылов" и танкер "Борис Бутома".
Главное - спящий должен проснуться.

Оффлайн tavr61

  • Лейтенант государственной безопасности
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1528
  • -> Вас поблагодарили: 253
  • Сообщений: 1834
  • Расстрелянных врагов народа 449
  • Пол: Мужской
Re: новое в военном деле наши ответы на санкции
« Ответ #42 : 17 Ноябрь 2014, 18:53:29 »
Наша страна планирует снова вывести в космос собственную орбитальную станцию.

Россия с 2017 года может начать развертывать собственную высокоширотную орбитальную станцию. Об этом в номере от 17 ноября пишет "Коммерсант" со ссылкой на неназванный источник, близкий к Центральному научно-исследовательского институту машиностроения (головное научное предприятие отрасли).

Вывод на орбиту собственной станции прописан в проекте развития пилотируемой космонавтики на период до 2050 года. Документ разрабатывают Роскосмос и научные организации.

Эксплуатация станции будет обеспечиваться с помощью кораблей "Прогресс-МС" и "Союз-МС". "В период 2020-2024 годов возможна отработка энергетического и трансформируемого модулей, используемых в лунной программе", - рассказал источник.

При этом, по информации издания, Москва не собирается досрочно сворачивать работы на Международной космической станции (МКС) - международные обязательства, взятые на срок до 2020 года, планируется выполнить.

Стоимость проекта пока неизвестна. На начальном этапе планируется использовать аппараты и модули, которые разрабатывались для российского сегмента МКС, поэтому пока дополнительные затраты, как ожидается, не потребуются.

Необходимость создания собственной станции в космической отрасли объясняют тем, что на МКС пилотируемые корабли запускают под углом 51,6 градуса. Такие запуски рискованны для экипажа на этапе выведения, так как в случае нештатной ситуации космонавты окажутся в открытом космосе.

Наклонение собственной станции должно составить 64,8 градуса, и полет на этапе выведения будет проходить над сушей. Кроме того, она будет выгоднее расположена: с собственной станции будет видно 90% суши РФ, тогда как с МКС видно только 5%.

Россия участвует в программе МКС с 1998 года. Затраты Роскосмоса на содержание станции в шесть раз меньше, чем выделяет NASA, отмечает издание. В частности, в 2013 году США выделили на содержание МКС $3 млрд. В конце сентября этого года сообщалось, что в 2016-2025 годах Москва намерена потратить на развитие станции 321 млрд рублей (около $7 млрд по текущему курсу).

При этом весной первый вице-премьер Дмитрий Рогозин заявлял, что Россия не намерена продлевать эксплуатацию МКС после 2020 года. В августе СМИ писали, что вопрос остается открытым.

Источник: Интерфакс
Главное - спящий должен проснуться.

Оффлайн tavr61

  • Лейтенант государственной безопасности
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1528
  • -> Вас поблагодарили: 253
  • Сообщений: 1834
  • Расстрелянных врагов народа 449
  • Пол: Мужской
Re: новое в военном деле наши ответы на санкции
« Ответ #43 : 20 Ноябрь 2014, 10:47:36 »
<a href="http://youtu.be/1x6n4gkIy3o" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/1x6n4gkIy3o</a>
Главное - спящий должен проснуться.

Оффлайн tavr61

  • Лейтенант государственной безопасности
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1528
  • -> Вас поблагодарили: 253
  • Сообщений: 1834
  • Расстрелянных врагов народа 449
  • Пол: Мужской
Re: новое в военном деле наши ответы на санкции
« Ответ #44 : 23 Ноябрь 2014, 17:30:26 »
СВЕРХДАЛЬНОБОЙНАЯ СНАЙПЕРСКАЯ ВИНТОВКА СВЛК-14С.

Снайперская винтовка СВЛК-14С (SVLK-14S) является развитием базовой модели СВЛ 2009 года, демонстрирующая рекордные показатели на дальности более 2000 метров.

Кучность данной линии винтовок звучит почти нереально. С новой партией медленно-горящего Сунара владельцы СВЛ получают .150 МОА группы из 5 выстрелов. И это с таким мощным патроном, как 408 Cheytac.

Новая модель имеет усиленный многослойный сэндвич из углепластика, кевлара и стекловолокна, и специально расчитана на использование с таким мощным боеприпасом, как Cheytac. Также, для большего усиления конструкции, в ложу интегрировано длинное алюминиевое шасси.

В основе данной модели лежит заслуженная затворная группа King v.3, изготовленная в допусках гораздо более строгих, чем принято в индустрии. Точная и неубиваемая.

Тело ресивера изготовлено из авиационного алюминия с резьбовой вставкой из высоколегированной коррозионно-стойкой стали. Затвор также выполнен из твердой коррозионно-стойкой стали. СВЛ модели К-14С намеренно оставлена в однозарядном варианте для обеспечения нужной жесткости ресивера, необходимой при сверхдальней стрельбе, а также модульности и сменности калибров (затворы с личинками: Cheytac, Supermagnum, Magnum).

Матчевый ствол LOBAEV Hummer Barrels из нержавеющей стали довершает картину. Изготовленные по наиболее высоким стандартам в мире стрельбы, эти стволы делают стрельбу на грани возможного — ВОЗМОЖНОЙ. Кто пробовал, тот знает.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

-Техническая кучность - 0.3 MOA/9 мм между центрами (5 выстрелов на 100 м)
-Максимальная Эффективная Дальность (исп) - 2300 м
-Дульная скорость - 900 м/с
-Рабочий диапазон температур - -45/+65 C
-Калибр - .408 Cheytac/.338LM/.300WM
-Длина – 1430 мм
-Высота - 175 мм
-Ширина - 96 мм
-Вес - 9 600 г
-Длина ствола – 780 мм
-Усилие спуска – рег. 50-1500 г
-Болт - правый
-Порт – правый
-Магазин – нет

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
-Контур ствола - SHG
-Длина ствола – 780мм
-Калибр – 408 Cheytac
-Дульный тормоз - T-Tuner
-Долы - 6
-Сошки – нет
-ПБС – нет
-НВ/ТВ крепление - Dedal OSB-1
-Крепление прицела- STD Picatiny
Главное - спящий должен проснуться.