Автор Тема: Game Over  (Прочитано 46905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GraySnow

  • Глобальный модератор
  • Лейтенант государственной безопасности
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 128
  • -> Вас поблагодарили: 499
  • Сообщений: 1742
  • Расстрелянных врагов народа 666
Re: Game Over
« Ответ #225 : 02 Июль 2016, 13:18:51 »
Обозреватель явно упустил военные стратегии. Я понимаю - в стратегии думать надо, соображать, а не тупо пулять из "пушки". Сложное это дело.  :)

Во-первых, хочу отметить довольно древнюю игру под названием "Противостояние". Как все понимают, в стратегии графика не самое главное, поэтому про графику говорить и не буду. Но в двух компаниях, немецкой и японской, можно было очень чувствительно пощупать янкесов за вымя. Помнится была одна миссия за японцев, когда нужно было захватить и удержать аэродром в джунглях. Захватывать я его не стал, но окружил со всех сторон. Игровой движок исправно присылал туда американские подкрепления, которые мои японцы так же исправно превращали в фарш. А мы с удовольствием на это дело смотрели, чесслово. Перестали только когда процессор не справился с обработкой чёрно-красного месива и просто отключился.  :)

Неплохо можно понавтыкать янкесам и в стратегии "В тылу врага". Что красивей всего - играть в немецкую компанию приходится Михаэлем Виттманом. И разыгрывается в компании бой под Виллер-Бокаж, про который янкесы предпочитают не распространяться, а Вики откровенно врёт. Так ведь и есть за что и почему! Ведь Виттман со своими 3(!) (на самом деле их было больше, но то у одного, то у другого постоянно выходил из строя двигатель, поэтому в итоге воевало именно три, которые были на ходу в тот или иной момент) "Тиграми" так вломил 4-й бронетанковой дивизии Паттона, что она драпала 30 километров. Потом подошло подкрепление - четыре "четвёрки" и пара "Хетцеров", только противников в пределах досягаемости уже не оказалось.

Ну, и "Блицкриг", опять жеж. В нём запомнилась финальная миссия с противоборством "Мауса" и "Т-95". Наши, в смысле немцы, победили. :)
« Последнее редактирование: 02 Июль 2016, 13:22:35 от GraySnow »

Оффлайн SergeyS

  • Глобальный модератор
  • Комиссар государственной безопасности II ранга
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1141
  • -> Вас поблагодарили: 6566
  • Сообщений: 13989
  • Расстрелянных врагов народа 8587
  • Пол: Мужской
Re: Game Over
« Ответ #226 : 18 Июль 2016, 00:33:29 »
Дементьев Александр Анатольевич Сталкер 2

И так, свершилось долгожданное! Наконец-то, в Стим поступил Грааль всех фанатов жанра пост апокалипсис, чьё название буквально всколыхнуло в далёком 2007 году всю игровую общественность. Встречайте: долгожданный Сталкер 2 "Зоб Базеда"!
 
 О тяжёлой и нелепой судьбе данной игры можно говорить долго.  Но это мы опустим и начнём, как всегда, с самого интересного.
 
 Издатель игры порадовал нас совершенно оригинальным движком и на удивление живой графикой. По информации от разработчиков, только для того что бы "заставить" двигаться химеру, потребовалось около ста двадцати часов записей по технологии захвата движения от десяти различных животных. Каждый персонаж, которого встречает наш герой, имеет уникальную мимику и пластику. В проекте отметились даже звезды, например, сталкер Петров от и до был сделан со знаменитого Гоши Куценко. Сам Гоша гордится своей ролью в данной игре, пусть мы видим его всего лишь пять минут игрового времени, спящим в углу .
 
 Теперь о герое. По легенде, перед нами ветеран восемнадцати воин и одной компании в Казаках (кстати, тоже знаковой игры от хозяев бренда), унтер-полковник федерального супреспецназа Украины, Андрейко Чоботь. Кастинг на его "роль" мог посоперничать с кастингом на роли в знаменитом фильме "Зелёный слоник"! Но, после долгих бессонных ночей, разработчиками был выбран всенародный любимец, Сильвестр Арнольдович Каприо. Известный нам по фильмам "Выевший" и "Съехавший". Правда, он предстаёт перед нами без своей знаменитой причёски - разработчики и тут оставили вселенную первого "Сталкера" без изменений. О вступительном ролике я умолчу, что бы игрок мог сам насладится цветом глины из-под колёс танка и совершенно натуральными черепами, развешенными на бампере грузовика, перевозящего капсулы с со спящими учёными ОСОЗНАНИЯ в небольшой пионерский лагерь "Припять".
 
 И так, мы с нашим героем появляемся в небольшом поселении, в котором расквартированы европейские миротворцы. Отлично передана атмосфера небольшой украинской деревеньки - снующие под ногами куры, фоновая музыка, напоминающая одновременно и народную украинскую "Кохана тёща" и Рамшатайновскую "Mutter", исполненую на балайке и колёсной арфе. И даже крики миротворцев "Млеко, курко, яйки" отлично дополняют атмосферу игры.
 
 И вот оно, первое задание. Мы с нашим героем должны перебраться через кордон миротворцев в таинственную Зону, о которой ходит столько легенд. Для начала, перед нами предстаёт Опанас Дыкий - местный торговец, который за палку колбасы и банку сгущёнки согласен переправить нашего героя через границу. Но вот незадача - в инвентаре только пачка Беломора и три патрона от 14 миллиметровой зенитки. Опять же, не буду рассказывать где найти необходимые предметы, что бы не портить игрокам удовольствие от проникновения в подвал местного мясника и попыток украсть сгущёнку у оглушённого миротворца.
 
 И так, после прохождения учебной миссии у нас в инвентаре появляется оружие. Это знаменитый автомат Рукопашникова. Графика и мастерство с которой сделана модель просто потрясает! Особенно, на мой взгляд, хорошо удалось передать блеск стали на сапёрной лопатке, использующейся вместо приклада и характерный звук, когда наш герой бьет им по головам слепых псов. Оружия, кстати, в игре много, от привычных нам дюралевых весел и до артустановки С-109 "Паладин", на лафете которой наш герой торжественно въедет в четвертый энергоблок. А пока, вооружённый автоматом, он исследует коварные аномалии, так памятные нам по первой части игры. Чего стоит только модифицированная разработчиками Жарка! Например, при попадании в неё припять-кабана, она дает артефакт "Плов", который даст герою сутки сытости. И пасхалка от разработчика - если загнать в аномалию слепого пса, то на полчаса игрового времени все персонажи начнут общаться с вами по-корейски. В игре есть возможность комбинировать полученные артефакты с повседневными предметами. Например, "Свинец" совмещённый с автоматом Рукопашникова при помощи мастера-оружейника любой группировки, увеличит силу атаки почти втрое, но замедлит регенерацию жизни, так что будьте аккуратней. Из безопасных трансмутаций хочется отметить, что артефакт "Плов", скомбинированный с бутылкой водки и батоном хлеба даёт артефакт "Достархан" поднимающий личную репутацию персонажа с бойцами любой группировки.
 
 Отдельное спасибо хочется сказать квестмейкерам. Именно благодаря их творчеству и, не побоюсь сказать, летучей креативности мы получаем замечательные квесты на пятую ногу слепого пса, противогаз бюрера и щупальца контролера. А квест на ботинки кровососа, по моему мнению, является самым лучшим сюжетным квестом во всех играх 2017 года. И кстати о монстрах. В самом начале обзора я упоминал про то, что вся мимика и пластика уникальны, это же коснулось и монстров. Например, Бюрерам помог "ожить" знаменитый Денни де Вито, а контролера, почти без использования грима, анимировал сам старший менеджер проекта, появившийся на рабочем месте сразу после корпоратива и, кстати, именно его голос мы слышим в сцене, когда наш герой пытается привести в чувство зомбированного сталкера Дятла.
 
 Коротко резюмируя, могу сказать, что игра полностью оправдала ожидания геймеров со всего мира и мы с нетерпением ждем продолжения настолько потрясающей игры, которое уже анонсировал разработчик.  Приятной игры друзья

Прикажут - мы в пекло шагнём с вертолёта,
Прикажут - мы будем хлебать из болота,
А всё потому, что мы просто пехота,
Пехота на все времена.

Оффлайн вит81

  • камрад
  • Майор государственной безопасности
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1216
  • -> Вас поблагодарили: 1775
  • Сообщений: 5572
  • Расстрелянных врагов народа 2518
  • Пол: Мужской
Re: Game Over
« Ответ #227 : 27 Июль 2016, 14:09:59 »
www.youtube.com/watch?v=2g4UoeRuMtE
aay
"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
     Отто фон Бисмарк
    Подражайте русским, для них нет ничего невозможного.
        Карл XIV Юхан Бернадот

Оффлайн вит81

  • камрад
  • Майор государственной безопасности
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1216
  • -> Вас поблагодарили: 1775
  • Сообщений: 5572
  • Расстрелянных врагов народа 2518
  • Пол: Мужской
Re: Game Over
« Ответ #228 : 29 Июль 2016, 23:42:53 »
www.youtube.com/watch?v=z-zeotdVFzE

Предвестники - Кадгар
"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
     Отто фон Бисмарк
    Подражайте русским, для них нет ничего невозможного.
        Карл XIV Юхан Бернадот

Оффлайн SergeyS

  • Глобальный модератор
  • Комиссар государственной безопасности II ранга
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1141
  • -> Вас поблагодарили: 6566
  • Сообщений: 13989
  • Расстрелянных врагов народа 8587
  • Пол: Мужской
Re: Game Over
« Ответ #229 : 31 Июль 2016, 21:15:42 »
www.youtube.com/watch?v=QppGEgWhkqs


Русские игры, которые стоит ждать
Прикажут - мы в пекло шагнём с вертолёта,
Прикажут - мы будем хлебать из болота,
А всё потому, что мы просто пехота,
Пехота на все времена.

Оффлайн SergeyS

  • Глобальный модератор
  • Комиссар государственной безопасности II ранга
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1141
  • -> Вас поблагодарили: 6566
  • Сообщений: 13989
  • Расстрелянных врагов народа 8587
  • Пол: Мужской
Re: Game Over
« Ответ #230 : 20 Октябрь 2016, 20:25:09 »


Когда Сид Мейер делал свою первую «Цивилизацию» он не стал работать над многопользовательским режимом. Он считал, что если у человека есть друзья, то он не будет играть в компьютерные он-лайн игры
Прикажут - мы в пекло шагнём с вертолёта,
Прикажут - мы будем хлебать из болота,
А всё потому, что мы просто пехота,
Пехота на все времена.

Оффлайн SergeyS

  • Глобальный модератор
  • Комиссар государственной безопасности II ранга
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1141
  • -> Вас поблагодарили: 6566
  • Сообщений: 13989
  • Расстрелянных врагов народа 8587
  • Пол: Мужской
Re: Game Over
« Ответ #231 : 23 Октябрь 2016, 01:32:22 »
Прикажут - мы в пекло шагнём с вертолёта,
Прикажут - мы будем хлебать из болота,
А всё потому, что мы просто пехота,
Пехота на все времена.

Оффлайн SergeyS

  • Глобальный модератор
  • Комиссар государственной безопасности II ранга
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1141
  • -> Вас поблагодарили: 6566
  • Сообщений: 13989
  • Расстрелянных врагов народа 8587
  • Пол: Мужской
Re: Game Over
« Ответ #232 : 01 Ноябрь 2016, 00:49:15 »
Прикажут - мы в пекло шагнём с вертолёта,
Прикажут - мы будем хлебать из болота,
А всё потому, что мы просто пехота,
Пехота на все времена.

Оффлайн вит81

  • камрад
  • Майор государственной безопасности
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1216
  • -> Вас поблагодарили: 1775
  • Сообщений: 5572
  • Расстрелянных врагов народа 2518
  • Пол: Мужской
Re: Game Over
« Ответ #233 : 20 Декабрь 2016, 22:10:48 »
"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
     Отто фон Бисмарк
    Подражайте русским, для них нет ничего невозможного.
        Карл XIV Юхан Бернадот

Оффлайн SergeyS

  • Глобальный модератор
  • Комиссар государственной безопасности II ранга
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1141
  • -> Вас поблагодарили: 6566
  • Сообщений: 13989
  • Расстрелянных врагов народа 8587
  • Пол: Мужской
Re: Game Over
« Ответ #234 : 20 Декабрь 2017, 22:34:37 »
www.youtube.com/watch?v=bkEPt7urgeg&feature

Wolfenstein II - The New Colossus (credit OST)
Прикажут - мы в пекло шагнём с вертолёта,
Прикажут - мы будем хлебать из болота,
А всё потому, что мы просто пехота,
Пехота на все времена.

Оффлайн вит81

  • камрад
  • Майор государственной безопасности
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1216
  • -> Вас поблагодарили: 1775
  • Сообщений: 5572
  • Расстрелянных врагов народа 2518
  • Пол: Мужской
Re: Game Over
« Ответ #235 : 17 Февраль 2019, 10:43:23 »
-= Правильный бизнес =-
Реальная история одного парня из Канады. Цитирую дословно:
>>>4 years ago I got my first job in the game industry working with Karman Interactive. 2 years later, I left to build my own company after the release of my game "Bendy and the Ink Machine" went viral. 6 months after that I hired Karman Interactive to make a mobile game, "Bendy in Nightmare Run" for me. Here we are today, I've just purchased Karman Interactive, and we have combined forces and both teams are now one under Kindly Beast.
Теперь краткий пересказ - парень устроился в фирму делать компьютерные игрушки. Через пару лет сделал свою собственную игру и выпустил ее. На полученные деньги открыл свою фирму и (!) нанял фирму, где работал, чтобы сделать продолжение своей игры. Выпустил продолжение и... (!) купил фирму, в которой работал в самом начале.
Я аплодирую, стоя.
"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
     Отто фон Бисмарк
    Подражайте русским, для них нет ничего невозможного.
        Карл XIV Юхан Бернадот

Оффлайн GraySnow

  • Глобальный модератор
  • Лейтенант государственной безопасности
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 128
  • -> Вас поблагодарили: 499
  • Сообщений: 1742
  • Расстрелянных врагов народа 666
Re: Game Over
« Ответ #236 : 17 Февраль 2019, 14:24:00 »
Да ладно.  :) Очередная сказка на тему "американской мечты" и "все равны". На самом деле игровой бизнес выглядит несколько иначе. Есть в Польше компания, CDRP. Та, которая делает игры серии "Ведьмак". Первые два "Ведьмака" особого шума не наделали, но ребята набрались опыта, и профессионального и в бизнесе. И выстрелили "Ведьмаком 3". Через полгода в Варшаву зачастили представители игровых гигантов с чемоданами денег. Я не знаю точно, кто вразумил ребят из CDRP не продаваться, но купли-продажи не случилось. А в прошлом году о себе заявили чехи, выпустив Kingdom Come: Deliverance. Год игру ругали на все лады и все, кому не лень: и реализация кривая, и оптимизации нет (словно в Фоллауте 4 она есть :) ), но самое главное - нет негров и нельзя играть бабой. Ну, да, в средневековой-то Европе. Днями к ним нагрянули так же, как в своё время пытались окучить CDRP. И чехи не устояли, продались THQ Nordic. Спрашивается вопрос - кто теперь является создателем KCD и как скоро в игре появятся негры и бабы-воительницы?